1. Общие положения
Интернет-магазин LEBO Professional стремится к тому, чтобы вы были полностью довольны каждой покупкой. Мы гарантируем высочайшее качество нашего кофе и тщательно проверяем все кофейное оборудование перед отправкой.
Данная политика описывает условия и порядок возврата товаров двух категорий:
  • Кофе и сопутствующие продукты (продукты питания).
  • Кофейное оборудование и аксессуары (технически сложные товары и товары надлежащего качества).
2. Возврат кофе и продуктов питания (чая, сиропов, сладостей)
Согласно статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ № 2463), продовольственные товары надлежащего качества (кофе в зернах, молотый, в капсулах, чай, сиропы и т.д.) возврату и обмену не подлежат, если они не подошли по вкусу, аромату или иным субъективным предпочтениям.
Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой внимательно читать описание вкуса и характеристик каждого сорта кофе. Наши консультанты всегда готовы помочь вам с выбором.
Возврат кофе ненадлежащего качества возможен в случае:
  • Несоответствие сорта: Вы получили не тот сорт кофе, который заказывали.
  • Нарушение упаковки: Герметичность упаковки нарушена (вскрыта, порвана), что ставит под угрозу качество продукта.
  • Посторонние предметы или запах: В упаковке обнаружены посторонние предметы или ощущается ярко выраженный посторонний запах (затхлости, плесени).
  • Просроченный срок годности.
3. Возврат кофейного оборудования и аксессуаров
Данная категория товаров регулируется другими нормативами.
а) Возврат товара надлежащего качества:
Вы можете отказаться от товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, а вернуть товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону или комплектации — в течение 14 дней (согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ).
  • Главное условие: товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
  • Важно: Согласно Перечню технически сложных товаров (например, кофемашины, кофемолки), возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, если они активированы и были в использовании. Это не относится к товарам с дефектами.
б) Возврат товара ненадлежащего качества (брак):
Если вы обнаружили в оборудовании или аксессуарах производственный дефект или недостаток, не оговоренный при продаже, мы гарантируем:
  • бесплатный ремонт по гарантии;
  • замену на аналогичный товар;
  • замену на другой товар с перерасчетом стоимости;
  • полный возврат денежных средств.
Гарантийный срок на оборудование указан в гарантийном талоне и обычно составляет 12 месяцев.
4. Процедура возврата для всех категорий товаров
  1. Свяжитесь с нами: В течение 2-3 дней с момента обнаружения проблемы напишите нам на club@kojocoffee.ru или позвоните по телефону +7 985 592-42-64. Укажите номер заказа, опишите проблему и ваше пожелание (возврат, обмен).
  2. Подготовьте доказательства: Для товара ненадлежащего качества потребуются четкие фотографии или видео, на которых виден дефект, этикетка и серийный номер (для техники).
  3. Заполните заявление: Наш менеджер вышлет вам бланк заявления на возврат.
  4. Отправьте товар: После одобрения заявки мы сообщим адрес для отправки товара. Расходы на доставку бракованного товара несет магазин. Доставка товара надлежащего качества, который не подошел, оплачивается покупателем.
5. Сроки рассмотрения и возврата денежных средств
  • Рассмотрение заявки: до 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товара и всех необходимых документов.
  • Возврат денежных средств производится на ту же банковскую карту или расчетный счет, с которого была произведена оплата, в соответствии с требованиями платежных систем и законодательства РФ, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия положительного решения.
6. Контакты
По всем вопросам, связанным с возвратом или обменом товара, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.
Email: club@kojocoffee.ru
Телефон: +7 985 592-42-64
Время работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00 по мск

Политика возврата и обмена